Смоленское
областное государственное
бюджетное учреждение 

«Починковский психоневрологический интернат»

Адрес

216450, Смоленская область,
Починковский район, Прудковское с/п, д. Бояды

Тел.:

(48149) 5 55 10

 

 

 

 Директор СОГБУ

"Починковский ПНИ"
Петров Михаил Юрьевич

Коронавирус

 

ПОС

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Госуслуги.Дом

Нормативно-правовые документы

 

 

Независимая оценка качества оказываемых услуг

19 февраля 2016 г. состоялся первый выезд Общественного совета.

19 февраля 2016г. состоялся первый в текущем году выезд Общественного совета при Департаменте Смоленской области по социальному развитию в целях проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания.

Подробнее...

Независимая оценка качества оказываемых услуг.

24 апреля 2015 г. члены Общественного совета посетили СОГАУ " Починковский ПНИ" . Главная цель визита - проведение независимой оценкикачества оказываемых услуг организациями социального обслуживания.

Подробнее...

Переход на сайт Департамента Смоленской области по социальному развитию

Подробнее...

Подпрограмма по правовому воспитанию.

Правовое воспитание является одним из важных условий формирования правовой культуры и законопослушного поведения человека в обществе.



 Воспитание правовой культуры и законопослушного поведения  – это целенаправленная система мер, формирующая установки гражданственности, уважения и соблюдения права, цивилизованных способов решения споров, профилактики правонарушений.

Одним из важных средств правового воспитания является ответственность.

Становление государством определенных мер ответственности за те или иные правонарушения необходимо для поддержания правопорядка.

Воспитание правовой культуры и законопослушного поведения проживающих необходимо рассматривать как фактор проявления правовой культуры личности. К структурным элементам правовой культуры личности относится знание системы основных правовых предписаний, понимание принципов права, глубокое внутреннее уважение к праву, законам, законности и правопорядку, убежденность в необходимости соблюдения их требованию, активная жизненная позиция в правовой сфере и умение реализовывать правовые знания в процессе правомерного социально-активного поведения.
.

Система правового воспитания должна быть ориентирована на формирование привычек и социальных установок, которые не противоречат требованиям социально-правовых норм. Центральной задачей правового воспитания является достижение такого положения, когда уважение к праву становится непосредственным, личным убеждением человека.

Важно, чтобы проживающие хорошо ориентировались в вопросах законности и правопорядка, ориентировались в вопросах правомерного поведения, знали правонарушения и ответственность, которая предусмотрена за них. Необходимо уделить внимание понятиям «доброта», «порядочность», вопросам морали, морального облика, кодекса чести. В этом состоит уникальность воспитания правовой культуры, формирования законопослушного поведения .

 В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, а также в Методических рекомендациях «Об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений», утверждённой приказом Министерства образования и науки России от 03.02.2006 года №1 сформулированы важнейшие задачи воспитания проживающих:

формирование у проживающих гражданской ответственности и правового самосознания;

защита прав и интересов проживающих;

формирование нравственных смыслов и духовных ориентиров; способности к успешной социализации в обществе и к активной адаптации на рынке труда».

 Проблема воспитания правовой культуры, формирование законопослушного поведения проживающих в настоящее время в стране достаточно актуальна

 
Практическая направленность правового воспитания, формирования законопослушного гражданина предполагает, что недостаточно иметь юридическую информацию, важно уметь грамотно ею пользоваться. Только тогда право защищает человека. В процессе учёбы школьники должны освоить специальные умения и навыки, научиться законным и нравственным способом защиты прав и свобод. Гражданское общество начинается с воспитания гражданина.

Цель программы: формирование правовой культуры проживающих.

Задачи программы:

1. создать целостное представление о личной ответственности за антиобщественные деяния, предусмотренные уголовным и административным правом;

2. научитьпроживающих вести себя в общественных местах, соблюдать дисциплину и порядок;

3. сформировать умение различать хорошие и плохие поступки;

4. способствовать развитию, становлению и укреплению гражданской позиции, отрицательному отношению к правонарушениям;

5. предупредить опасность необдуманных действий, которые могут привести к совершению преступлений.